Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов

Положение ОСО на дому

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОТДЕЛЕНИИ

Отделение социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов (далее — отделение) является структурным подразделением автономного учреждения социального обслуживания Удмуртской Республики «Комплексный центр социального обслуживания населения Кизнерского района». Отделение осуществляет деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся во временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению (далее- получатель социальных услуг).
Отделение предоставляет социальные услуги согласно перечню социальных услуг, утвержденного Министерством социальной, семейной и демографической политики Удмуртской Республики (далее– Министерство) в форме социального обслуживания на дому.
Деятельность отделения осуществляется в соответствии с:
-Уставом Учреждения;
-настоящим Положением.

Цели предоставления социальных услуг:

Отделение создано в целях:
— оказания гражданам пожилого возраста (мужчины- старше 60лет, женщины- старше 55 лет) и инвалидам, частично утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся в посторонней поддержке, социально- бытовой помощи в надомных условиях.
— отделение создано для обслуживания не менее 225 человек

                                                                 Задачи отделения:

Основными задачами отделения являются:
— выявление престарелых, инвалидов и других лиц, нуждающихся в социальной поддержке, совместно с государственными и муниципальными органами (здравоохранения, образования, внутренних дел, занятости, миграционной службы, ветеранскими организациями, общественными и религиозными организациями и т.д.), их учет;
— определение конкретных форм помощи получателям социальных услуг исходя из их состояния здоровья, возможности самообслуживания и материально-бытового положения;
— предоставление получателям социальных услуг в соответствии с их индивидуальной нуждаемостью социальных услуг согласно перечню социальных услуг, утвержденному Министерством;
— привлечение различных организаций к решению вопросов социальной помощи получателям социальных услуг, и координация их деятельности в этом направлении;
— внедрение в практику новых и эффективных методов работы по предоставлению социальных услуг.

Организация предоставления социальных услуг:

Порядок и условия приема в отделение осуществляется в соответствии с порядком предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства УР от 22.12.2014 № 540 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг на территории Удмуртской Республики».
При поступлении в отделение на получателя социальных услуг заводится личное дело, которое хранится 5 лет.
Прием в отделение осуществляется на основании заявления о предоставлении социальных услуг и оформляется приказом директора учреждения.
К заявлению о предоставлении социальных услуг прилагаются документы:
— документ, удостоверяющий личность гражданина;
-документ о месте жительства и (или) пребывания, сведения о фактическом проживании получателя социальных услуг;
— индивидуальная программа предоставления социальных услуг;
-справка медико-социальной экспертизы и индивидуальную программу реабилитации (для инвалидов);
— полис обязательного медицинского страхования (при наличии);
— страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (при наличии);
— документы (сведения) о наличии (отсутствии) доходов получателя социальных услуг и членов его семьи или одиноко проживающего получателя социальных услуг, необходимые для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (за исключением несовершеннолетних детей и лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов);
— документы (сведения) о принадлежащем получателю социальных услуг и членам его семьи или одиноко проживающему получателю социальных услуг имуществе на праве собственности (за исключением несовершеннолетних детей и лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов);
— согласие на обработку персональных данных.
Получатель социальных услуг (его представитель) представляет подлинники документов либо их нотариально удостоверенные копии.
В случае обращения за предоставлением социальных услуг получателя социальных услуг через своего представителя дополнительно к документам, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение за предоставлением социальных услуг получателю социальных услуг, и их копии.
Получателю социальных услуг по его заявлению отделением могут быть предоставлены дополнительные платные услуги, перечень, стоимость и порядок предоставления которых утверждается директором Учреждения.

Заведующая III отделением - Васенина Эльвира Вазировна

Образование высшее, в 2015 году окончила Удмуртский государственный университет г. Ижевск по направлению «Психолого-педагогическое образование». Стаж работы составляет 25 лет, из них 13 лет в социальной отрасли.

В 2013 году была награждена Благодарностью Минсоцзащиты УР.


Заведующая II отделением - Ожмегова Раиса Васильевна

Образование среднее — профессиональное, в 1989 году окончила Кустанайский кооперативный техникум по специальности «Товароведение и организация торговли промышленными товарами». Стаж работы составляет 36 лет, из них 19 лет в социальной отрасли.

В 2001 году была награждена Почётной грамотой Кизнерского района; в 2004 году награждена Почётной грамотой Минсоцзащиты УР; в 2009 году была награждена Почетной грамотой Правительства УР; 2013 году присвоено Почётное звание «Заслуженный работник социальной защиты УР».


Заведующая I отделением - Чернова Любовь Николаевна

Образование среднее — профессиональное, в 1982 году окончила Сарапульский кооперативный техникум по специальности «Бухгалтерский учёт». Стаж работы составляет 33 года, из них 19 лет в социальной отрасли.

В 2002 году была награждена Почётной грамотой Кизнерского района; в 2005 году награждена Почётной грамотой Минсоцзащиты УР; в 2010 году была награждена Почетной грамотой Правительства УР.